МБОУ "Многопрофильная школа № 17"
г. Рязань, Рязанский район, Рязанская область
  • Домашнее задание на следующее занятие

    Домашнее задание на следующее занятие.

    ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Занятия ШБП пройдут 4 и 18 мая.

    Уважаемые родители! Вам необходимо зарегистрировать вашего ребёнка на программу "Школа будущего первоклассника" в группу, которую посещает ребёнок, на сайте р62.навигатор.дети. Памятка прилагается.


    Убедительная просьба давать детям
    мешки для сменной обуви (в раздевалке мы оставляем обувь в мешках)!


    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по математике на 4.05.

    Тетрадь «Изучаем математику. Часть 2» стр.26-28 доделать при необходимости, повторить состав чисел

    Тетрадь «Рисуем по клеточкам. Часть 2» стр.17, 18 повторять узоры простым карандашом

    На Изобразительную деятельность 4 мая принести

    альбом, цветные карандаши или пастель


    Домашнее задание по ОГ на 4 мая

    1.    Учим стихотворение:
                      Фокусник во фрак одет,
                      Факел превратит в букет,
                      Фея выскочит оттуда.
                      Фокус это или чудо?
    2.    Скороговорка:
                    Два щенка, щека к щеке,
                   Щиплют щётку в уголке.

    3.    Слова – антонимы (скажи «наоборот»).
    Большой – маленький, толстый - …, белый - …, мелкий -…, высокий - …, широкий - …, вчера - …, вперёд -…, холодно - …, добрый - …, грустный - … .

    4.    Развивающие упражнения со звуком [Ф]:
    а) замени первый звук в слове:
    пара - … (фара)                           плот - … (флот)
    бантик - … (фантик)                   марш - … (фарш) 
    б) замени третий звук в слове:
    косточка - … (кофточка)             пудик - … (пуфик)
    лист - … (лифт)                            каштан - …(кафтан)

    5.    Дидактические упражнения со звуком [Щ] 
    а) «Чем отличаются слова?»
             ЩУКА – ЩЕКА                          ЩЕПКА – ПРИЩЕПКА
             ЛЕЩ – КЛЕЩ                             БОР – БОРЩ
             ОВОЩ – ХВОЩ                         ЯЩИК - ЯМЩИК 
    б) «Закончи предложение»
    Работает на кране - …(крановщик).
    Точит ножи - … (точильщик).
    Играет на барабане – (барабанщик).
    Регулирует уличное движение - … (регулировщик).
    Пилит дрова - … (пильщик).

    6.    Составляем рассказ по сюжетным картинкам.
    7.    Работа в тетрадях на печатной основе:
    «Я учу звуки и буквы», с.60, с.62. Доделать по необходимости.
    В тетрадях в клетку по ОГ печатать буквы «Ф» и «Щ».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie