ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Занятия ШБП пройдут 4 и 18 мая.
Уважаемые родители! Вам необходимо зарегистрировать вашего ребёнка на программу "Школа будущего первоклассника" в группу, которую посещает ребёнок, на сайте р62.навигатор.дети. Памятка прилагается.
Убедительная просьба давать детям
мешки для сменной обуви (в раздевалке мы оставляем обувь в мешках)!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по математике на 4.05.
Тетрадь «Изучаем математику. Часть 2» стр.26-28 доделать при необходимости, повторить состав чисел
Тетрадь «Рисуем по клеточкам. Часть 2» стр.17, 18 повторять узоры простым карандашом
На Изобразительную деятельность 4 мая принести
альбом, цветные карандаши или пастель
Домашнее задание по ОГ на 4 мая
1. Учим стихотворение:
Фокусник во фрак одет,
Факел превратит в букет,
Фея выскочит оттуда.
Фокус это или чудо?
2. Скороговорка:
Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щётку в уголке.
3. Слова – антонимы (скажи «наоборот»).
Большой – маленький, толстый - …, белый - …, мелкий -…, высокий - …, широкий - …, вчера - …, вперёд -…, холодно - …, добрый - …, грустный - … .
4. Развивающие упражнения со звуком [Ф]:
а) замени первый звук в слове:
пара - … (фара) плот - … (флот)
бантик - … (фантик) марш - … (фарш)
б) замени третий звук в слове:
косточка - … (кофточка) пудик - … (пуфик)
лист - … (лифт) каштан - …(кафтан)
5. Дидактические упражнения со звуком [Щ]
а) «Чем отличаются слова?»
ЩУКА – ЩЕКА ЩЕПКА – ПРИЩЕПКА
ЛЕЩ – КЛЕЩ БОР – БОРЩ
ОВОЩ – ХВОЩ ЯЩИК - ЯМЩИК
б) «Закончи предложение»
Работает на кране - …(крановщик).
Точит ножи - … (точильщик).
Играет на барабане – (барабанщик).
Регулирует уличное движение - … (регулировщик).
Пилит дрова - … (пильщик).
6. Составляем рассказ по сюжетным картинкам.
7. Работа в тетрадях на печатной основе:
«Я учу звуки и буквы», с.60, с.62. Доделать по необходимости.
В тетрадях в клетку по ОГ печатать буквы «Ф» и «Щ».